Жена декабриста)
 morphee, приветствую вас у себя в Дневе! :white: Вас привел сюда наш общий интерес по ШХ Гая Ричи, не ошиблась? :) К сожалению, тут я по нему редко чего вывешиваю, отдавая предпочтение сообществу)) Но, надеюсь, вы все равно не убежите))))
Я немного побродила по вашему Дневу и заключила, что вы тоже изучаете немецкий)) Вы не переводчица?)) В общем, Германия - еще одна вещь, которая нас сближает)) Вы там уже бывали?)))

В качестве приветствия дарю вам любимых мальчиков :smirk: Они немного нераздеты неодеты, но не смущайтесь!))

Глянуть)

Предпочитаете на "Вы" или на "ты"? :)

@настроение: nachdenklich

@темы: слэш, ПЧ, Шерлок Холмс Гая Ричи

Комментарии
24.01.2012 в 02:24

Pray to the devils; the gods have given us over.
Лучше на "ты", на "вы" уж очень официально выходит.))
Спасибо за такое приятное приветствие.) :squeeze: Да, и Шерлок тоже, а вообще у тебя очень много занимательных постов, я зачиталась.))
Я учусь на филолога.) Немецкий пытаюсь изучать, правда, еще на начальном уровне.)) А ты тоже занимаешься чем-то, связанным с языками?) Давно изучаешь немецкий?) Да, в Германии была первый раз в прошлом году, совсем недолго, но я уже хочу вернуться и вообще поселиться там навечно.))
Какие очаровательные картинки)) :shy:
24.01.2012 в 02:40

Жена декабриста)
morphee, этикет требует сначала спросить, а уж потом "тыкать" ;)

у тебя очень много занимательных постов
Спасибо, хотя у меня тут такая сумятица)) Сначала поттериана, теперь шерлокиана, все в кучу :-D

Ну, я летом тоже уже диплом защищаю - буду инженером по импортной с/х технике :) В дополнение к этому буду техническим переводчиком :) Так что я вроде и переводчик, но это не основная специальность, как-то так))
А ты сама немецкий учишь или на курсы ходишь? :)
Где именно в Германии была?) Просто путешествовала? Пойдешь туда в магистратуру все-таки?) Выбрала уже вуз? Ух, сколько вопросов! Ты скажи, если слишком много, а то ведь не все это любят)

Рада, что картинки пришлись по душе ;)
24.01.2012 в 13:12

Pray to the devils; the gods have given us over.
Да, не спорю.)
И Шерлока, и Поттера я нежно люблю, так что нашла очень много интересного.) ;-)
Это очень интересно, а то я не знаю, куда потом себя деть со своей абсолютно гуманитарной специальностью.))
Хожу на курсы. Я занималась три года в одном центре, где мне потом дали сертификат и отправили с миром, а в прошлом семестре я прозевала начало занятий, поэтому никуда не успела записаться. Сегодня пойду писать тест для определения уровня и записываться на другие.)) Страшно, потому что все уже забыто.))
Я ездила в Мюнхен экскурсионным туром. Там чудесно!) Такой уютный город с удивительно приятными людьми.) Они даже умудрялись понимать мой ужасный немецкий и объяснять, что вообще происходит и куда нужно идти.)) Я очень-очень хочу поступить туда в магистратуру, но не знаю получится ли.) Ориентируюсь пока на Ludwig-Maximilians Universitaet, но меня очень пугает кутерьма с документами и печальный уровень знания языка. В общем, если я умудрюсь все найти, отправить и сдать, то все будет отлично.))
Кстати, а ты бакалавриат заканчиваешь? Пойдешь потом дальше учиться?)
Нет-нет, если что, меня тоже можно тормозить, а то я заговариваюсь иногда.)) :-D
24.01.2012 в 13:27

Жена декабриста)
morphee, во-первых, тормозить не буду, ибо мы нашли друг друга в этом плане :buddy: Просто у меня был печальный опыт, да. Анонимность же, и все дела...

И Шерлока, и Поттера я нежно люблю
Как бальзам на душу! :heart:

Немцы очень гордятся, когда кто-то начинает учить их язык, так как считают его одним из самых сложных. В какой-то степени они правы :) Но я к тому, что они всегда помогут, даже если ты почти вообще ничего не знаешь, они очень дружелюбные в этом плане))))
В Мюнхене я не была, хотя хотела поступать в один университет недалеко от этого города, но после длительных колебаний, решила отказаться от этой идеи...

Нее, я еще из тех счастливчиков, кто после окончания вуза станет специалистом :) Как я уже писала, я хотела, но передумала. Я ж аграрий, выбор вузов не очень-то большой, а наш универ все связи порастерял, так что остаются только вузы на платной основе, а это слишком дорого, либо есть один Вайенштефан в Триздорфе (как раз возле Мюнхена где-то), но там надо проходить полугодовую практику на фермерском предприятии, а мне здоровье не позволяет (в аварию попадала 2 года назад, 2 операции в Германии делали, и если сейчас со спиной особых проблем нет, а вдруг начнутся? Труд-то адский), да и к тому же я уже столько раз на практиках была, что уже не тянет, уж лучше уже работать пойти)
Такие дела :)
24.01.2012 в 20:56

Я извиняюсь, что прерываю))))) Вик, я спросить как раз хотела, ты где немецкий учила???
и еще в аварию попадала 2 года назад, 2 операции в Германии делали :wow::buh: фига се!!!!
24.01.2012 в 21:20

Жена декабриста)
madZoo, ну как где, сначала в школе, а сейчас с первого курса в универе учу, я ж технический переводчик ко всему))
А ты разве про аварию не знала? Мы, видимо, с тобой еще тогда не очень тесно общались) Ну да, провалялась в больнице Бремерхафена месяц, потом еще полтора в себя приходила) Пропустила целый семестр, зато самый сложный экзамен за все 5 курсов - детали машин - так поставили :lol: И на физ-ру не надо было до конца 4 курса ходить, одни профиты :)
24.01.2012 в 21:40

Devilisch, жестишь)))))))хотя плюшки по такому случаю доставляют)))))) не знала я.
да я язык и в школе и в универе учила, но толку как видишь))) ни бе ни ме)))я конечно не технический переводчик, но меня это что-то не радует)
24.01.2012 в 21:57

Pray to the devils; the gods have given us over.
:squeeze: Хорошо тогда.)) А то когда я проникаюсь темой, меня бывает не остановить.)
Как бальзам на душу! И Снейп, он вообще кумир навеки.))
О, все эти артикли и согласования в падежах и родах убивают меня! После немецкого английский стал казаться чем-то очень простым.)) А немецкий отчасти русский мне иногда напоминает. О.о Радует, что там все как пишется, так и слышится, кстати.)) Да, тут трудно не согласиться, сложный язык. Я общалась с одной очаровательной немкой, которая очень радовалась моим ошибкам и исправляла их.)) Это было очень мило.))
Специалистом быть лучше.) В России система магистратуры еще не проработана, что очень печалит.)
Да, тогда действительно нет смысла туда идти. А где хочешь работать, если не секрет?)
24.01.2012 в 22:55

Жена декабриста)
madZoo, а чо нам, орлам) Время грусти уже прошло, остается только лулзы ловить и профиты выжимать :) Зато я теперь лично знакома с нашим ректором, и когда он меня видит, всегда о здоровье справляется :cool::-D
Ну, тебе достаточно же азы знать) Я в технических текстах сама кучу ошибок делаю, но особенно доставляет переводить какую-нить муть, в которой овер 9000 непонятных слов, которых нет ни в одном словаре :alles: Или слово можно перевести и так, и сяк, а ты не знаешь, где вообще в машине это может находиться и какие функции выполняет :crazy: Я от такого вешаюсь просто...

morphee, И Снейп, он вообще кумир навеки.
Я сама по нему уже много лет убиваюсь, и по Рикману тоже) А тебе он нравится? :)

все эти артикли
Что характерно: в разговорной речи они нередко опускаются, что хорошо, с одной стороны, вроде и тебе тогда напрягаться лишний раз не надо, а с другой - плохо, ведь так не запоминается ничего :( Я когда с немцами переписываюсь приватно, они еще могут вообще все с большой буквы писать, так что я тоже уже автоматически начинаю делать ошибки в тех словах, в которых раньше бы и не стала бы делать. :(
Английский тоже хочу учить, но времени пока нет, но я это держу в списке обязательных дел :)

что там все как пишется, так и слышится
Ну, не совсем соглашусь) У них же редуцированная "р" есть, и "-nen" часто в одну "n" сливается) Тут же от диалекта многое зависит: около Бремена когда я жила, так они говорят "Montach", а в Нижней Саксонии - "Montak", в Вестфалии, вроде, говорят вместо "gut" "jut", в Берлине вместо "nichts" "nix" пишут, а баварский диалект вообще для меня самый смешной с этими их "вайШт", "иШ" и прочими шипящими :) А ты слышала старонемецкий?))) Тут вообще ничего не ясно :lol:

Я уже можно сказать работаю, но так, фрилансер) В Германии в одном учебном центре, хочу там немного поработать, после получения диплома туда намыливалась, а шеф сегодня написал, что ZAV (ведомство, которое разрешения на работу дает) сейчас требует показать им трудовую книгу, а у меня опыта еще нет :( В марте полечу, будем дальнейшие планы обсуждать. Это плохо, так как я туда хочу)) А тут что-то на год искать... даже не знаю... И что отвратно, всем нужен опыт, а где его взять? :(
25.01.2012 в 21:48

Pray to the devils; the gods have given us over.
Рикман прекрасен.)) Как он удивительно читает Шекспира!) К сожалению, не очень много фильмов с ним видела, но он везде шикарен.) Вообще образ Снейпа у меня иногда отделяется от Рикмана и живет своей жизнью, гхм, но, в целом, вспоминая Снейпа, в первую очередь Рикман всплывает в памяти.) Он замечательно его сыграл.) А у тебя какой любимый фильм с его участием?)

Но для письменной речи все равно придется учить правила их употребления.) Когда переписываешься, хотя бы можно примерно продумать и более менее правильно сочинить ответ, а при живом общении. х___х Это эпик фейл, я начинаю сразу же забывать времена, склонения и так далее и произношу адский набор слов, не связанных между собой.)))
А английский ты давно учишь?

Да, понятно, но по сравнению с английским, в котором из восьми букв читаются только три, да и то как придется, в немецком все более ясно.)) О, южные диалекты забавны.))) Общалась с немкой из Дрездена, которая сделала страшное лицо и сказала, что говорить "иш" не нужно, так плохо.))) Нет, до старонемецкого я еще не добралась.)) Он очень отличается от современного?) Я частично изучала староанглийский, там многое взято из старонемецкого, в целом, он очень забавный был.))

Это замечательно.) Да уж, это замкнутый круг: без опыта работы никуда не берут, и как при этом получить этот самый опыт работы. =/ Надеюсь, у тебя все получится.) ;-)
26.01.2012 в 01:43

Жена декабриста)
morphee, Рикмана я люблю самой нежной любовью))) Посмотрела почти все фильмы с его участием, и везде ведь он такой разный, такой притягательный! :inlove: Сложно сказать, какой фильм с его участием - любимый :) Много раз пересматривала "Снежный пирог", "Крепкий орешек" (Ганс Грубер вообще предмет моей страсти :inlove:), "Реальную любовь" (под Новый год вообще самое то, чтобы пересматривать! Там я каждого персонажа люблю, особенно персонажа Билла Найи :heart: Но уж Билл Найи - это вообще отдельная тема для разговора :)), "Темную гавань" (тут понятно, я думаю)) Моя слэшерская душа просто поет в сцене с поцелуями :love:), обожаю "Робин Гуда" (смотрела? Просто восторг от Шерифа Ноттингемского:heart:), но и многие другие его роли люблю :)
Снейп да, для меня он тоже отдельный пунктом идет, но именно через него я познакомилась с мистером Совершенство, хотя до этого ту же "Догму" любила и пересматривала)))))
А ты слышала, как Рикман читает поэму о войне? Или как она там переводиццо... Я ее постоянно включаю)))))

Да, ты права)) Для письменной - без грамматики никуда) А вот грамотно говорить - это опыт нужен, постоянный тренинг и прочее) Это приходит со временем :)
Английский я только начинала и бросила, тут базу должен преподаватель заложить :( Так что я могу что-то совсем простенькое перевести и понять, но вот чтобы самой сказать - вообще никак...

По старонемецкому могу только сказать dat it gut, и тоо не уверена, что верно) Он в корне отличается от современного, его даже немцы не понимают, если не изучали, или если у них в семье бабушки/дедушки на нем не говорили)

Надеюсь, у тебя все получится
Спасибо! :kiss:
26.01.2012 в 16:32

Pray to the devils; the gods have given us over.
"Реальная любовь" мне тоже очень понравилась.)) Даа, Билл Найи не менее прекрасен.) Одно только его исполнение "Christmas is all around" чего стоит.) Кстати, мне очень приглянулся фильм с ним "Дикая штучка", там еще Руперт Гринт играет.) Очень забавный фильм.))
О, как хорошо, столько фильмов, которые можно посмотреть.)) Стыдно, "Робин Гуд" я точно полностью не смотрела. В общем, буду исправлять.) А ты смотрела "Суинни Тодда"?) Шикарнейший фильм. И какие прекрасные там песни.)
Нет, не слышала, надо будет обязательно найти и послушать!)

Да, тут надо самостоятельно много-много говорить, иначе, как бы ты хорошо грамматику не знал, без практики языка ни толком понимать говорящих, ни самому речи толкать не получится.) А вообще идеально - поехать в ту же Германию и пожить там пару месяцев, тут уж придется заговорить. :-D

Как это интересно, вот разберусь со своим немецким и возьмусь за старонемецкий. :D Можно будет потом всяческие памятники древней литературы читать. Оо Хотя, наверное, нужно много времени, чтобы адекватно его изучить.)

;-)
26.01.2012 в 19:59

Жена декабриста)
morphee, "Christmas is all around"
У меня эта песня долгое время на звонке стояла :) А еще я ее как-то в магазине услышала, стояла, с глупой лыбой слушала :-D

"Дикая штучка"
Даааа, обожаю этот фильм) Про него даже тут обзор писала))))

"Робин Гуд" я точно полностью не смотрела.
А почему? Не понравился? Я себе даже режиссерскую версию качнула))) Пока до нее, правда, не добралась(

"Суинни Тодда"
Еще бы я его не смотрела!!! Такое вообще нельзя пропускать!! :heart::heart::heart: Я фан этого фильма)))) Много моих любимцев там снялось и Рикман поет, что может быть лучше? ;)

поехать в ту же Германию и пожить там пару месяцев
Это надо в семье жить, а не просто туристом)) Туристы на то и туристы, что видят страну лишь как гости :) А у вас в вузе нет возможности прохождения практики? На кого ты, к слову, учишься?)))

возьмусь за старонемецкий.
Ууу, у меня нет даже желания)))))

Кстати, ты ведь есть вк?) Мы могли бы еще и там задружиться, если хочешь :)
26.01.2012 в 23:58

Pray to the devils; the gods have given us over.
Эта песня очень милая и позитивная, а в исполнении Найи вообще чудесная.)) Он забавно акценты расставляет.))

Да, я натыкалась на него, по-моему.) Актеры хорошо подобраны и сыграли все замечательно. Я даже не ожидала, что он мне так понравится.)) Конечно, сложно было отгородиться от "Что же здесь Рон делает".))) :D

Нет-нет, я, кажется, мельком попадала на него где-то и частично смотрела, надо обязательно качнуть и посмотреть полностью.)

О, он шикарен.)) Отличнейшие актеры, удивительная атмосфера Лондона, оооочень интересный сюжет, ну а песни - отдельная тема.)) Мы с сестрой вдохновились песней "There is no place like London" и постоянно ее слушали, а я иногда пыталась ее напевать. хД

Да, не спорю. И желательно, чтобы эта семья только на немецком и не говорила) Если не будет возможности переходить на русский, английский и прочие языки, то уж придется говорить на немецком.)) Толком ничего, кажется, нет. =/ В прошлом году посылали людей в Швейцарию, но там французский был нужен, а про Германию разговора как-то и не было. Ну а сейчас диплом, поэтому никуда не смыться.)) Филологом я буду, учусь на специальность "Иностранный язык и зарубежная литература". Как-то так. :tear:

А почему?) Древнеанглийский меня повеселил.)) Читаешь там что-то, а ощущение такие, как будто демона призываешь.)))

Да, кого же там сейчас нет.)) Только я там набегами. оО Давай задруживаться.)) vk.com/tomatojuice вот здесь обитаю.)
27.01.2012 в 00:43

Жена декабриста)
morphee, да Найи вообще весь забавный и притягательный :crazylove: Я вообще по многим англичанам с ума схожу, не обращай внимания :lol:

Что же здесь Рон делает"
Кстати да! Роль такая, что я кроме Рона никого там больше не узрела :upset: Понравилась сцена в душе, хотя я и не поняла, нафига она была :gigi: Нет, фильм очень добрый, я его еще пересмотрю когда-нибудь, пожалуй))))

надо обязательно качнуть и посмотреть полностью.)
Хорошая идея :vo: Эх, на бывшем Рикманру ссылки были на все фильмы, которые так просто не найти было даже вк, со всеми сабами... не знаю, восстановили они это дело на новом сайте или нет, что-то давно там не была :hmm:

There is no place like London
Мне так стыдно, но такую песню я не помню :shy:

Если не будет возможности переходить на русский, английский и прочие языки, то уж придется говорить на немецком.
Да, но многие практиканты не хотят это понимать) Многие попадают у нас в семьи, где белорусы или те же украинцы вместе с ними, и не хотят по-немецки говорить, а потом жалуются, что даже через полгода ничего не знают :facepalm: Мне вот повезло) Я даже специально попросилась, чтоб больше никого не было, кроме меня :shuffle2:

Читаешь там что-то, а ощущение такие, как будто демона призываешь.)))
А латинский или греческий ты, случаем, не изучала? :-D

Я тебе заявку отправила) Да ничего, что набегом)) Я там сама сижу по большей степени только из-за парочки интересных групп и, конечно, из-за своей)) Могу туда пригласить) Она по яою и слэшу, там интересно ;)

Слушай, как же хорошо, что ты меня в Избранное добавила! Мне нравится наше общение :friend2: Как всегда только и бывает, живем мы далеко друг от друга :(
27.01.2012 в 17:04

Pray to the devils; the gods have given us over.
Да, я первый раз его в Рок-волне увидела, уже там он как-то зацепил.) Необычный он.) Хотя в Поттере он даже сумел сыграть серьезно.)) :D
О, англичане - наше все. :inlove:

Рональд Уизли в мире магглов.)) Но все же он правильно сыграл такого отчасти глуповатого мальчишку.) А, точно, сцена в душе забавная.)) Да, хотя вроде конец немного печальный, но все равно это не так чувствовалось из-за постоянных шуточек.))

Я качаю все с www.kat.ph , иностранный трекер, где можно найти все-все-все.) Только вот с субтитрами бывает беда, надо или искать там раздачу с субтитрами, или отдельно их качать.

Ее Депп исполнял практически в самом начале, когда только высадился в Лондоне.) В контакте точно она была.)

А ты от университета ездила, да? А куда?) Понравилось?) Сейчас замучаю вопросами.))) Нет, ну самом деле, толку же никакого нет от поездки в Германию и постоянного общения с русскими. О__о Какие они странные.)

Нет, к сожалению.)) Латынь убрали из программы курса до моего поступления.))

Агам, видела, добавила.) Давай.) Да-да, а еще там столько музыки, которую можно качнуть, что просто приходится туда заходить.)))

:squeeze: Мне тоже.) Я как-то давно так с ходу не начинала удачно общаться.)) Общие интересы творят чудеса.) :D
Вот это печально, да.( Ну да ладно, при желании всегда встретиться можно.) ;-)
27.01.2012 в 17:41

Жена декабриста)
morphee, актеры тогда хороши, когда могут с тем же успехом сыграть разноплановые роли, и Найи - один из таких талантов :)

Мне кажется, я во всех ролях буду видеть именно Рона Уизли, как я почему-то вижу не Дэна, а Гарри Поттера :( Хотя, посмотрим, смотря кого они будут в дальнейшем играть)) Эмму я, к примеру, вижу далеко не Гермионой))))

А я обычно прошу у своего друга и коллегу  mrK, чтобы он мне кинул торрент :lol: Так что у меня есть все фильмы, которые я хочу)))

Да, от университета) Сама фирма, которая организовывает практику, находится в Нинбурге (это недалеко от Ганновера), а попала в семью, которая живет в Хипштедте, недалеко от Бремерхафена и Бремерфёрде) Я не против вопросов - задавай :) Германия - одна из моих любимых тем для разговора :shuffle2:
Там много русских немцев, ведут себя многие так, будто круче них только Чак Норрис :facepalm: Это я про молодых. Когда практиканты русскоговорящие приезжают, он показывают, что знают и немецкий, и русский, и Германию знают, поэтому они тут - б-ги :facepalm3: С ними надо всегда осторожничать)

Может, и к лучшему, что не надо латынь учить, ты же не медик)

Я качаю музыку с помощью vkmusic, нет у тебя такой программки? Ща тебя приглашу))

Да, я тоже удивляюсь) Обычно ко мне добавляется кто-то и не всегда даже на приветственный пост отвечает, или все заканчивается одним-двумя предложениями)))))))
Эх, я часто так: встречаю приятных людей с похожими вкусами, а они либо далеко (в каком-нибудь Красноярске или Мурманске), либо предпочитают общаться только по сети (это уже больше о москвичах). Ну ничего, я планирую еще как-нибудь в Питер сгонять) Была там только 2 раза, но люблю этот город всей своей душой :heart: И теперь я не успокоюсь, если мы не увидимся ;) Осспади, у меня всегда куча планов...
27.01.2012 в 21:24

Pray to the devils; the gods have given us over.
Да, на самом деле удивительно, какой он в той же Рок-волне и в том же Поттере. Абсолютно противоположные образы. х__х И как везде шикарно сыграно.)

У Руперта еще не было таких ярких ролей, какие коренным образом бы отличались от Рона Уизли.) Хотя в фильме "Cherry bomb" /кажется, он так называется/ он должен был играть чуть бы не мачо. :D К сожалению, я до этого фильма еще не добралась, но, может быть, хоть там он не будет слишком Роном.)) А у Дэна, кстати, фильм скоро выходит, "Женщина в черном", если не ошибаюсь, как я хочу его посмотреть.)) Рэдклифф в ужастике должен быть забавен.)) Эмма очень вовремя подстриглась, и дистанцировалась от заучки Гермионы.)) Хотя в фильме "Балетные туфельки" она Гермиона и все тут.)

:-D Какой хороший поисковик.)))

А долго это все длилось? Понравилось? Семья хорошая была?)
Ого, ничего себе.) Странные типы.))

Да, хотя в том же древнеанглийском много всего из латыни было заимствовано.) Наш преподаватель вечно говорил: "Ну вы же знаете это. Ах да, у вас не было латыни, точно". =/

У меня стоит плагин для фаерфокса.) Удобно довольно. А раньше тоже vkmusic пользовалась.) Окей.))

Я сама как-то неожиданно для себя разболталась.)) Остапа понесло.))
Да уж, люди с похожими интересами обитают чуть бы не в Нарнии, закон подлости.)) Наличие планов лучше, чем их отсутствие.) ;-) Я тоже хочу как-нибудь до Москвы добраться.) У вас там есть музей Булгакова, я туда очень хочу.)) Так что как-нибудь встретимся обязательно.) ;-)
28.01.2012 в 00:58

Жена декабриста)
morphee, а разве в том фильме Рон Руп не гея играет? :hmm: Или это у меня уже везде геи видятся?? :facepalm3:
Да, я уже жду, хочу в кино на "Женщину в черном" сходить :) Такой ажиотаж вокруг него весь год))) Говорят, Дэн в Москву приедет)))) Эх, лучше б уж Рикман... А недавно приезжал Файнс, ты знаешь?)))
Черт, а ведь я ни одного фильма с Эммой не смотрела! Советуешь?)))

Ну, сначала я была 3 месяца там, в семье (хотя сначала у нас 2 недели было обучение, мы на тракторах немецких разъезжали :driver:, и экскурсии разные были :)), потом вот семья, потом я в аварию там попала, в связи с этим осталась там еще на 3 месяца почти)))) А потом уж регулярно раз в 1-3 месяца возвращалась) Так, я от темы отклонилась... Семья нормальная была, свои заморочки были, конечно, но грех жаловаться)) Это был отличный опыт :) И нет, немцы не странные, просто менталитет другой))))

Я больше огненной лисой не пользуюсь, она меня на какие-то сторонние сайты постоянно перенаправляет и тупит по-страшному :( Гугл Хром тоже не подарок, но я к нему привыкла))))

У нас и Планетарий неплохой :tease3: Да, я заметила, что тебе Булгаков нравится)) Хороший был писатель, я его "Мастера и Маргариту" и "Собачье сердце" в свое время раз по 5 перечитала, и все не надоедало)))
28.01.2012 в 19:34

Pray to the devils; the gods have given us over.
Оу, не буду спорить, не в курсе. Но в содержании вроде бы было написано, что у героя Руперта и его товарища конфликт из-за какой-то девушки, а вокруг этого и вертится сюжет. Хотя одно другое не исключает. :-D

Да-да, хотя страшно.)) Я от трейлера уже тряслась, что же в кинотеатре будет.)) То, что Дэн приезжает, уже хорошо.)) Дааа, знаю и завидую.)) Жалко, что до Питера он не доехал.) Плюс у вас была конференция, где счастливые люди даже его автограф получили.)) :inlove:
У нее фактически фильмов кроме Поттера пока что нет. О.о Те же "Балетные туфельки" может и стоит посмотреть, хотя я не особенно прониклась.) Но у нее выходят скоро несколько фильмов. "7 дней и ночей с Мэрилин" я бы посмотрела, он, кажется, уже совсем скоро выходит.)

А зачем вы на тракторах разъезжали?)) А какого рода заморочки у семьи были?) Ох, ну вот, теперь еще больше буду грезить жизнью в Германии.)) Ты бы хотела туда насовсем переехать или все же хочешь остаться здесь?)

Она у меня тоже раньше страшно тупила, но потом нужно было временно на нее переползти и как-то мне лень переползать обратно.) Но на крайний случай у меня еще опера стоит.))

Вот, тем более.)) Да, он замечательный!) Очень люблю и романы его, и повести.) Своеобразный очень.) Ну а "Мастера и Маргариту" очень-очень люблю и пишу по нему диплом.))) А ты экранизации "МиМ" смотрела?)
28.01.2012 в 21:40

Жена декабриста)
morphee, тогда точно, мои слэшерские фантазии искажают все восприятие)))

Я думаю, меня заломает и я не пойду на Дэна смотреть, хотя кто знает :smirk:

"7 дней и ночей с Мэрилин"
Я тоже его жду :) Когда там премьера?)

Как зачем разъезжали?)) Аграрии же)) Пока мы на немецких катались, наши одногруппники проходили 2х-недельную практику и учились на белорусских тракторах ездить, и даже зачеты сдавали) Это же наша специализация - знать с/х технику и уметь ее эксплуатировать :rotate:
Заморочки - это то, что относится к негативу, ну его))
Не уверена, что хочу там жить, хотя первые года 2 моих туда поездок я ею тоже грезила, но черт знает, родина роднее))) Тут моя семья, тут все понятно) А там... если нет связей, то будет ооочень сложно получить там хорошую работу, каким бы ты асом в своей специальности ни был. Наши за ту же самую работу получают намного меньше, и вообще. Много подводных камней. Так что одно дело - в гости/командировки/путешествия ездить, а другое - жить. Так что наверное нет, не хотела бы.

Диплом по "МиМ" пишешь?? Завидую))) Пишешь на действительно интересную тему, не то, что я))))))
Я смотрела сериал (и даже пересматривала), в котором еще Ливанов в роли психиатра снялся :) Мне понравился :vo: Еще какой-то фильм 1994 года (вроде) скачан, но его все ругают, так что его смотреть не тянет)
28.01.2012 в 23:30

Pray to the devils; the gods have given us over.
:-D Да нет, все возможно, сейчас каждый режиссер считает важным впихнуть в свой фильм парочку геев.)) :-D

Нееет, надо обяательно посмотреть на Гарри Поттера в фильме ужасов.)) Это должно быть интересно, хоть и страшно.))

Это звучит весело.)) Понравилось кататься?) Сложно?) А зачеты вы сдавали немецким профессорам или уже тут?
Да, это грустно.( Но в плане жизни там лучше, мне кажется.) Конечно, это может быть пресловутое "хорошо там, где нас нет", но все же там люди упорно работают в течение жизни и получают безбедную старость. Ну и государство там заботится о своих жителях, не то, что тут. Хотя переехать и адаптироваться, да и как-то влиться будет оочень сложно.

Да, но я боюсь его писать.)) Столько разной информации, да и написать хочется что-нибудь хорошее.) А у тебя диплом по какой теме?

О, это Бортко, он хороший.)) Басилашвили шикарен в роли Воланда.) Да и все актеры очень хорошо подобраны.) А мне понравился и фильм 94 года. Очень хорошо сняты ершалаимские сцены, лучше чем Безруков у Бортко.) Гафт ну ооочень хорош в роли дьявола. Но Кара добавил много своего, что не всегда, скажем так, в тему.) Маргариту Вертинская сыграла отвратительно, ее вздохи пугали меня весь фильм. Но посмотри его ради интереса.) Хотя бы чтобы сравнить с сериалом.)
29.01.2012 в 02:29

Жена декабриста)
morphee, сейчас каждый режиссер считает важным впихнуть в свой фильм парочку геев.
А я не против, совсееем не против :smirk::eyebrow:

Не очень сложно, там во всех тракторах - джойтики, так что навески разные когда поднимаешь/опускаешь, то будто в приставку играешь :-D Единственное, на чем я решила не рисковать, это на комбайне, так как только дисплеи, и не видно, что происходит сзади и по бокам. Только по дисплеям) Побоялась задавить кого-нибудь) Хорошо, хоть жатку отсоединили)
Экзамен принимали немцы, да) Но мне так сертификат выдали :) Я с шефом уже на тот момент задружилась, уговаривала его самого у меня экзамен принять, он отнекивался, потом согласился, а потом забил на это дело и так выдал :lol:

Соглашусь с тобой насчет уровня жизни, но ты как ни крути, всегда будешь там чужаком, иностранцем. Им сейчас самим тяжеловато живется: и из-за того, что постоянно Евросоюзу помогает, и нашествие эмигрантов (русских немцев куча, евреев, турок, русских, да еще хрен знает кого), многие приезжают и живут на пособия (которые в разы больше нашего прожиточного минимума), а им пол-зарплаты на налоги отдавать приходится, так что насчет этого они несколько злые ходят :nope: Нет, ну безусловно есть люди, которые многого добиваются сами, даже я таких знаю, но их ооочень мало. Все больше, если наши, то грузчики, торгаши, посудомойки и прочее. Хотя тоже живут и в ус не дуют) Это уже зависит от того, чего ты сам от жизни хочешь, чем будешь довольствоваться)))

Хо-хо, моя тема диплома вот как звучит: "Технология покраски автомобилей Volkswagen", да-да, я знаю, Фольксваген - не с/х машина, но тоже пойдет)))) А пишу на самой страшной кафедре - Детали машин :lol: Которые я даже не изучала, т.к. они были именно в том семестре, который я пропустила)))
Ну ничего, напишешь, тут главное, чтобы дип.рук. хороший был ;)

Все равно фильм смотреть не тянет, а сериал понравился))) Хотя и про него многие плохо отзывались в свое время, but who cares? :rotate:
29.01.2012 в 22:27

Pray to the devils; the gods have given us over.
Да-да, я тоже всегда только за.)) Такие парочки меня неимоверно радуют.) :-D

Слушай, как это интересно.)) А теоретический курс перед этим был? Много вас там было?А я практику в школе проходила.) :glass: Еще то веселье было.)
Как хорошо все вышло.)) А что за сертификат?)

Ох, их можно понять.( Часто слышу, что там очень много эмигрантов. Печально, что те же русские туда уезжают, выставляют себя полными раздолбаями, а потом ко всем русским соответствующее отношение.( Да уж, а еще Греция там сейчас шалит, так что немцам вдвойне тяжело.( Но все же какие они трудолюбивые и вообще хорошие!) Ладно, переезд ьуда будет моей утопической мечтой.)

Оо, Фольксваген - это хорошо.) И у тебя там должны быть и теоретическая, и практическая части? А вообще звучит интересно.))
Мой руководитель замечателен.)) У него пишут еще несколько моих однокурсниц, так вот он пришел к нам в ноябре, улыбаясь во все 33 зуба, и попросил всех пишущих у него диплом огласить свои темы, так как он их потерял.))) На самом деле он чудеснейший человек, но я очень боюсь, что он меня забудет случайно.)) :-D

Даа, я от него в восторге. :heart: А какая там замечательная музыка!)
29.01.2012 в 23:46

Жена декабриста)
morphee, теоретический курс был, помню, как мы нашего учителя русским словам обучали: он выучил несколько слов по технике (не помню каких) и "намотало" (это мы по технике безопасности проходили, там на слайдах он показывал, что нельзя к работающим ротационным механизмам подходить, а то намотает как того чувака на слайде :)). Было весело :-D
Еще нам показывали какие-то графики расхода топлива, что-то про мощность (мы сравнивали трактора разных производителей и марок), а больше что-то ничего в памяти не осталось :hmm: Помню только, что мы нашкодили) Нас было 5 человек (мы втроем были из одной группы, еще одна экономистка на год старше и первокурсница тоже с тех. сервиса)), и вот экономистка пропахала гольф-поле, не специально, конечно, просто плуг забыла поднять, а вслед за ней еще парень из нашей группы тоже забыл, и допахал :lol: Особо не влетело, но учитель в который раз начал верещать: "Катастрофа!!" :-D А еще одногруппница должна была трактор загнать в ангар, но забыла опустить фронтальный погрузчик и покорежила механизм. который автоматически дверь опускает, вот уж наш Бауманн тогда ораааал :-D Но вместо того, чтобы нас наказать, привез нам мороженного из Реала :) И до этого куда-то тоже нас возил хавать на халяву мороженное)) Если тебе интересно, глянь у меня вк, там целый альбом практике посвящен))) Было очень интересно, жалко даже, что больше не вернуть то время, оно было самым веселым в моей жизни :) Теперь я это понимаю...
Да, ну а так нас много было, если ты в общем имеешь в виду, а не только наш вуз)) На тот момент там студенты из Белоруссия, Нижнего Новгорода, Омска, Польши, потом в этом учебном центре сами немцы были, у них другая практика, правда, и из Бразилии, вроде, были :)
Сертификаты выдавали, что мы практику прошли, а после экзамена еще и аттестационный лист с оценками)) Все честь по чести ;)

Очень часто слышу в Германии русскую речь, причем матерную...

По идее, частей штук 6 или 7, сама не знаю) Ну, экологическая, экономическая, охрана труда, проектная, теоретическая, практическая и немецкий, вроде... Фих знает :)
Ого, сколько же твоему дип. руку лет???
Мой тоже хороший - наш декан, у него помимо меня только 2 парня с вечерки пишут, так как он очень занятой - он еще и зав.каф. "Деталей машин", поэтому, когда у меня возникают вопросы, я никогда не могу его найти, он весь в делах/разъездах/разбегах и проч. Зато я точно знаю, что ему плохой оценки не поставят :cool:
30.01.2012 в 21:41

Pray to the devils; the gods have given us over.
:-D Слушай, как это весело.)) А занимались вы отдельно группой из вашего вуза или всей дружною толпой?) А свободное время от учебы было?) Чем развлекали себя?)
Хорошо, обязательно посмотрю.)

Да уж, "культурные" русские люди везде выделяются.)

Как много. О__О Мне надо как-то диплом на главы разделить, а я вообще не представляю как это сделать.) Надо будет подойти к научному руководителю и понадоедать ему.)) Кстати, а сколько страниц у вас выделено на диплом? Просто у нас поставили максимум - 35, а это как-то адски мало. =/ У меня курсовик примерно на 30 страниц был, а тут диплом.. Оо
О, он мужчина в самом расцвете сил.)) :-D Это не склероз, нет.) Просто это же кафедра зарубежной литературы, там все такие воздушные люди, которые, как минимум, постигли смысл жизни.)) Ааа, мой тоже зав. каф.)) Но у нас практчески все преподаватели на этой кафедре очень хорошие и милые люди, так что я надеюсь, что проблем не будет.))
31.01.2012 в 01:34

Жена декабриста)
morphee, занимались мы первую неделю отдельно, а потом нас соединили с нижегородцами и еще кем-то, казанцами, вроде :hmm: Я только с одной девчонкой связь по вк поддерживаю - она из Омска :)
По выходным нас возили на экскурсии (замок посетили, в Бремене были, парке развлечений, на Северном море были, потом еще на 2 фирмы возили - Claas и Grimme - это ведущие производители с/х техники :) Было интересно) А так по вечерам кто во что горазд: гуляли, веселились)) Бухали:lol: Хотя это уже без меня, я подобные мероприятия нахожу скучноватыми :tear: На велосипедах еще катались))) Самый ходовой транспорт в Германии :)

Хм... не меньше 80-100 страниц, вроде :upset: У меня пока только экологическая часть более-менее готова, да немецкий, так что я вообще пока не в курсе происходящего :tear:

Просто это же кафедра зарубежной литературы, там все такие воздушные люди, которые, как минимум, постигли смысл жизни.))
Ты сделала мой вечер! :lol::five:
31.01.2012 в 19:10

Pray to the devils; the gods have given us over.
А с немцами общались, или больше между собой?) Я еще не надоела вопросами?))
По музеям ходили?)) Ну вот, теперь я точно тоже хочу что-нибудь подобное.)
О, точно, я в Мюнхене такие огромные стоянки велосипедов видела.)) Очень непривычно по сравнению с тем же Питером.) И как у них все хорошо оборудовано для этого дела.)

:wow2: Ничего себе. Теперь я чувствую себя халявщиком.)) Я пока что вообще только материал собираю, ничего толком еще не написано. х__х А еще же к госам готовиться, кошмар какой.

:-D Нет, ну действительно.)) Они всегда ходят с таким одухотворенным видом, что кажется, что они вообще где-то в облаках витают, но точно не на бренной земле.) Но они все очень добрые.) Мой научный руководитель германист, а углубляясь в немецкую литературу, по-моему, вообще нереально не постигнуть смысл жизни.)
31.01.2012 в 19:25

Жена декабриста)
morphee, с немцами девчонки общались, я как-то нет, т.к. это было на пати, а я редко долго сидела на таких мероприятиях) Тем более я редко общаюсь с 20+ ребятами, мне постарше подавай :shy:
Нееееет, даже не надейся, что я от вопросов устану, они тешат мое самолюбие :angel2:

В музеях я, позор на мои седины, не была :shuffle2: Я вообще не большой любитель этих дел, так как все музеи по сути похожи... Да, я не человек искусства, не надо смотреть на меня с такой укоризной! :str: :)

Однажды у меня у велосипеда там замок заело, я на сутки его оставила, пока знакомого ждала, чтобы вместе сходить и забрать. Веришь или нет, никто его не украл :) Германия, фиг ли)

А у тебя когда ГОСы и защита? :)

Теперь мне хоцца посмотреть на твоих преподов *___*
02.02.2012 в 00:12

Pray to the devils; the gods have given us over.
Я уже целый день отвечаю, мне стыдно.))
:-D О да, я тоже не особо люблю ровесников.)) О, кстати, у них же немного другая система обучения, они намного старше были, чем ваша группа, или разница незаметна?)
Отлично.))
Да что ты, каждому свое.) Я долго не понимала смысла шатания по музеям, ибо моя увлеченная бабушка в детстве очень часто меня возила по разным.)) Хотя мне всегда нравился Эрмитаж, там симпатичная мумия лежит.)) Но у меня совсем недавно сформировался круг художников, чьи работы мне нравятся, и как-то я даже полюбила музеи.))
Какие немцы милые.)) Охотно верю, это только у нас вынесут все, что хорошо не прикреплено.) Я, кстати, очень была удивлена мюнхенским метро. Никаких турникетов, только компостируешь билет и идешь дальше. О__О Это было так странно.)) У них действительно настолько сильно доверяют населению?)
Ох, как бы не соврать, по-моему, в июне. Май нам точно дается на доработку всего, а в июне просиходит вся эта беготня. А у тебя? По какому предмету ГОС?)
Зав.каф. светился на какой-то программе по Культуре, если не ошибаюсь. Оо Если хочешь, могу найти видео и скинуть.)) :cheek: